Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю.

воскресенье, 14 июля 2013 г.



Здравствуйте. Я рада видеть Вас среди моих читателей :) Давайте немного познакомимся :)

Зовут меня Лидия, мне 30 лет. По специальности я -менеджер по персоналу  в том числе занимаюсь сетевым маркетингом. Я новичок в этом бизнесе, зарегистрировалась в Орифлейм (повторно) только 01.04.2013 года и уже начала строить свою команду. (Если есть желание - присоединяйтесь. Напишите о своем желании мне в скайп и я расскажу как это сделать или перейдите по ссылке ). Или можете подписаться на рассылку и узнать о нашем сотрудничестве с компанией Орифлейм более подробно.
Вопросом, как заниматься сетевым маркетингом, я задалась еще в конце 2000 года.  Я тогда еще студентка 1 курса решила заработать немного денег и ... НЕ УДАЛОСЬ. Мне тогда никто не помог советом, таких возможностей учиться как есть сейчас тогда не было и  я прекратила.

В этот раз я подошла более осознанно. Сначала долго мучила своего спонсора (тогда еще будущего) разными вопросами, просмотрела множество различных предложений, приходящих на почту каждому из вас. И .... решила научиться новому для себя  виду деятельности.
Подписалась на множество рассылок, скачивала книги, тренинги, посещала вебинары и флешмобы... Но... Все необходимо осваивать на практике. Большинство информации  в этих рассылках повторяется.

Почитав разные книги, посетив тренинги я стала также заниматься инфобизнесом. А не только Орифлейм. Сейчас создаю свой первый инфопродукт (о нем напишу позже и более подробно). Это настолько увлекательно, что порой забываешь о времени ))) 

В своем блоге я буду рассказывать о моде, косметике, разных интересных фактах. Иногда будут правда попадаться статьи о моих открытиях в сфере интернет-бизнеса (обещаю что не часто). Все мы женщины любим немного похвастать. В планах есть желание поделиться интересными мастер-классами.



Если будут вопросы, замечания или пожелания можете оставить их в коментариях (критика бывает полезна) или найти меня в Сети. Мои контакты: skype Livadia83   или электроггая почта  livadia83@gmail.com 



Итак .....  начинаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий