Если женщина не сдается, она побеждает, если сдается, диктует условия победителю.

четверг, 22 августа 2013 г.

Я копирайтер

Добрый день, дорогой друг!

Решила поделиться важной для меня новостью. С июля 2013 года я стала копирайтером. Благодаря курсу (не важно какому, если интересно напишите, и я дам ссылку) уже во время обучения начала зарабатывать деньги. Пусть пока не очень большие, но реальные.

Сейчас разрабатываю подобный курс и для всех желающих. Думаю месяца через 2 он будет готов. Пока правда не решила сделаю его платным или выложу в бесплатный доступ. Придет время - увидим.

Для себя я выбрала темы, близкие мне по духу: мода, красота, путешествия... Скоро здесь будет ссылка на мой сайт-визитку. Если есть у кого-то есть необходимость в написании статей для сайта или блога - обращайтесь. Возьму не дорого, а выполню качественно и в короткие сроки.

Вот такая у меня новость на сегодня. Удачного дня!!! До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий